(4842) 758-759

Внедрена Helpdesk-система учета заявок

Мы внедрили систему учета заявок, теперь работать с нами можно ещё быстрее и проще!

Попасть в систему можно по ссылке https://hd.upgradecenter.ru/

Или из меню сайта: IT - Аутсорсинг > Helpdesk (Система заявок)

Зачем нужна система заявок

Helpdesk (иногда Service Desk) - система учета заявок. Она позволяет клиентам за пару кликов мышью создать новую заявку, а работникам нашей компании моментально узнать о ней.

Компания Апгрейд уже работает с заявками по следующим направлениям:

  • Заправка картриджей;
  • Запрос коммерческого предложения;
  • Администрирование (IT-отдел);
  • Сервисный центр;
  • Поддержка 1С;
  • Покупка картриджей;
  • Отделения офисов.

Преимущества

Преимущество Helpdesk заключается в том что ваша заявка никогда не будет потеряна. Когда клиент создает заявку, её тут же видит менеджер отдела, который и назначит ответственного исполнителя, либо направит заявку в другой отдел (если вдруг клиент ошибся).

Все перемещения и ответы на заявку фиксируются в нашей базе, благодаря чему ответственный сотрудник, руководители отделов и клиент всегда могут посмотреть историю переписки, движения и файлы прикрепленные к заявке.