(4842) 758-759

Поддержка компьютеров, оргтехники, серверов, сетевого оборудования, телефонии

ИТ аутсорсинг - это обслуживание инфраструктуры предприятия или отдельных его компонентов сторонней организацией, специализирующейся на этих процессах. Вы отдаете часть задач тем, кто умеет это делать лучше, дешевле и быстрее. 

Первое, и самое очевидное, это обслуживание компьютеров, серверов и локальной сети. Для этого у нас есть профессиональные системные администраторы и удаленная техподдержка. И в этом важное достоинство аутсорсинга ИТ.

Второе – это системы IP-телефонии. Планирование, внедрение и поддержка ip-систем телефонии требует высокой квалификации специалистов и знания продуктов.

Третье – управление службой информационных технологий. Эта задача подразумевает отладка ИТ-системы, разработка и контроль над соблюдением регламентов, управление изменениями ИТ-инфраструктуры, коммуникации с подрядчиками и контроль выполнения работ.

Наша технология обслуживания компьютеров и серверов в Калуге включает:

  • Мониторинг системных журналов и журналов безопасности;
  • Контроль объема доступного дискового пространства;
  • Мониторинг системных ресурсов сервера;
  • Контроль резервного копирования данных с периодическим восстановлением данных;
  • Контроль над обновлениями антивирусных сигнатур на серверах и рабочих станциях;
  • Установка критически важных обновлений на сервера и на компьютеры по сети;
  • Обслуживание сетей в части обеспечения информационной безопасности.

Все это позволяет нам обеспечить высокий уровень надежности при обслуживании компьютеров и серверов, сделать работу сети бесперебойной.

Мы можем предложить Вам различные варианты сотрудничества, от удаленного обслуживания компьютеров и серверов и выезда специалистов в Ваш офис по вызову, до создания полноценного ИТ-подразделения, обеспечивающего обслуживание в штатном режиме.

У нас есть серьезный опыт обслуживания как малых компаний, так и средних. В ряде компаний мы создали собственную службу ИТ, где работают наши сотрудники, выполняя все функции и задачи по поддержанию работоспособности систем компаний. Иными словами, у нас есть и люди, и опыт для организации эффективного обслуживания компьютеров и серверов наших клиентов.

Нам важно, чтобы проблемы возникали как можно реже, решались эффективно, без "рецидивов" и в кратчайшие сроки. Поэтому мы никогда не ограничиваем то время или количество выездов, которые требуются для устранения проблем пользователей, ремонта оборудования и регламентных работ по обслуживанию компьютеров и серверов.

КОМПЕТЕНЦИИ

Ниже мы перечислим ключевые системы, чтобы Вы, увидев знакомые слова, точно знали, что звонить надо нам.

  • Серверные операционные системы Windows, Linux
  • Системы управления базами данных
  • Почтовые системы
  • Системы учета трафика
  • Ip-телефония
  • Аппаратные системы хранения данных (СХД)
  • Веб-серверы